Добавлено автомобилей
0
сравнить выбранноеСравнить
undefined undefined добавленав список сравнения
Добавлено автомобилей
0
undefined undefined добавлена в избранное
Добавлено автомобилей
0
Избранное

АВТОВАЗ И АВИТО АВТО РАЗВИВАЮТ ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ LADA

photo-https://static.lada.ru/images/v6/press-releases/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%97%20%D0%B8%20%D0%90%D0%92%D0%98%D0%A2%D0%9E.jpg
18 июня 2025 г.
18 июня в рамках ПМЭФ-2025 АО «АВТОВАЗ» и Авито Авто заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Сотрудничество направлено на развитие удобных цифровых решений для владельцев и покупателей автомобилей LADA, а также на укрепление позиций бренда на вторичном рынке.

Компании совместно разработают и реализуют проекты, направленные на глубокий анализ рыночной ситуации и проведение маркетинговых исследований. Это позволит точнее определять актуальные тенденции автомобильного рынка, прогнозировать изменения потребительского спроса и разрабатывать инновационные сервисы для владельцев автомобилей LADA.

Такой подход делает процесс покупки более комфортным и продуманным, а также помогает клиентам LADA всегда быть в курсе важных сервисных мероприятий.

Особое внимание уделено развитию программы сертифицированных автомобилей Restart. Благодаря интеграции с сервисом «Селект» от Авито Авто покупатели смогут легко находить автомобили LADA, прошедшие тщательную диагностику и имеющие расширенную гарантию.

Для дополнительного удобства клиентов в карточках объявлений о продаже оригинальных запчастей LADA на Авито появится специальный бейдж, подтверждающий их официальное происхождение и гарантию качества.

Также партнеры планируют совместные маркетинговые инициативы, обучение сотрудников дилерских центров и расширение присутствия официальной дилерской сети на платформе Авито.

Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ»:

«Сотрудничество с Авито Авто — важный шаг в развитии цифровых сервисов LADA. Мы стремимся сделать процесс покупки и владения нашими автомобилями максимально удобным и прозрачным. Новые решения помогут клиентам получать достоверную информацию, упростят выбор автомобиля и повысят уровень сервиса. Это укрепит доверие к бренду и откроет дополнительные возможности как для новых покупателей, так и для владельцев LADA на вторичном рынке».

Старший управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков:

«Для нас сотрудничество с таким ключевым игроком отечественного авторынка как АВТОВАЗ – это возможность усилить позиции платформы как надежного партнера автопроизводителей и дилеров. В 2025 году доля машин отечественных брендов составила 25,8% среди всех предложений с пробегом на Авито Авто, при этом LADA занимает лидирующую позицию – 82,2% от общего предложения. Поэтому мы видим большой потенциал в совместном развитии цифровых продуктов, а также в создании новых решений, которые сделают рынок автомобилей безопаснее и понятнее. Благодаря сотрудничеству с партнером мы сможем предложить пользователям еще более точную информацию о состоянии автомобилей, повысить уровень доверия на рынке и снизить риски при совершении сделок. Это станет важным вкладом в развитие честной и открытой автоиндустрии в России».



вернуться
Будьте в курсе последних новостей LADA

Будьте в курсе последних новостей LADA

Подписаться