undefined undefined добавлена в список сравнения
Двигатель
Цена автомобиля
Добавлено автомобилей
0
сравнить выбранноеСравнить
undefined undefined добавленав список сравнения
Добавлено автомобилей
0
undefined undefined добавлена в избранное
Добавлено автомобилей
0
Избранное
Ваша версия браузера устарела, для корректной работы сайта обновите браузер
сервисдля владельцев автомобилей Renault

Владельцам автомобилей Renault

Доверьте обслуживание своего автомобиля специалистам официальных дилерских центров и получайте удовольствие от каждой поездки!

Гарантийное и коммерческое обслуживание Вашего автомобиля Renault* с полным соблюдением всех стандартов и регламентов бренда Renault.

Оригинальные запасные части и высокое качество обслуживания – наши приоритеты.

Запишитесь на обслуживание своего автомобиля Renault в удобный для Вас официальный дилерский центр Renault.

Не упустите возможность также воспользоваться специальными предложениями и приобрести сервисный продукт для своего автомобиля. Подробнее ознакомиться с актуальными акциями можно по ссылке: https://www.lada.ru/otherclients/actions.

Узнать о сервисном продукте – программе помощи на дороге для владельцев автомобилей Renault можно по ссылке: https://www.lada.ru/otherclients/roadhelp.

Запись НА СЕРВИС

Планирую воспользоваться рассрочкой
Есть Сервисный контракт
Город
Выберите модель
Тип обслуживания
Имя
Фамилия
Отчество
Телефон

Часто задаваемые вопросы

КАК МОЖНО НАЙТИ НА САЙТЕ РАЗДЕЛ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT?
Специальный раздел для владельцев автомобилей Renault доступен на официальном сайте lada.ru по следующему пути: Владельцам -> Владельцам автомобилей RENAULT. Данный раздел включает следующие страницы: «Акции сервиса», «Помощь на дороге», «Запись на сервис», «Обратная связь».

  • «Акции сервиса»: https://www.lada.ru/otherclients/actions (страница включает блоки со всеми специальными предложениями с переходом с каждого из них на отдельную страницу сайта с подробной информацией и записью к Дилеру).
  • «Помощь на дороге»: https://www.lada.ru/otherclients/roadhelp (отдельная страница, на которой представлены все варианты программы помощи на дороге, а также список доступных по каждой карте услуг).
  • «Запись на сервис»: https://www.lada.ru/otherclients – текущая страница, на которой Вы находитесь, здесь можно быстро записаться к официальному Дилеру Renault и узнать ответы на часто задаваемые вопросы.
  • «Обратная связь»: https://www.lada.ru/otherclients/feedback (данная страница включает специальную форму, в которой Вы можете задать интересующий вопрос по обслуживанию своего автомобиля, оригинальным запасным частям и т.д.).
ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТЕКУЩИХ ДИЛЕРОВ RENAULT?
С актуальным списком официальных дилеров Renault Вы можете ознакомиться на данной странице.
МОЖНО ЛИ ОБСЛУЖИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ RENAULT В ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ LADA?
Официальные дилерские центры LADA не осуществляют ремонт автомобилей Renault. Для выполнения гарантийного ремонта и технического сервисного обслуживания рекомендуем обратиться к любому официальному дилеру Renault.
ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА АВТОМОБИЛИ RENAULT?
В августе 2022 года запасные части Renault были исключены Минпромторгом России из списка товаров, по которым допускается параллельный импорт (ввоз в Россию без согласия правообладателя). АО «АВТОВАЗ» и АО «Лада-Имидж» на основании договора с правообладателем – Renault S.A.S. наделены правом ввозить запасные части Renault в Россию и поставлять их дилерам Renault. Обращайтесь к официальным дилерам Renault для приобретения оригинальных запасных частей и остерегайтесь контрафактной продукции.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СЛОЖНЫХ РЕМОНТОВ ИЛИ ОТСУТСТВИИ (НЕВОЗМОЖНОСТИ ЗАКАЗА) НЕКОТОРЫХ ТИПОВ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ?
Рекомендуем обратиться к официальному дилеру Renault. Официальные дилерские центры, уполномоченные обслуживать автомобили Renault, имеют доступ к каталогу оригинальных запасных частей, а также возможность размещать заказы. Сроки поставки зависят от страны поставки требуемой запасной части и ограничений на поставку запасных частей санкционного списка.
ЕСТЬ НАРЕКАНИЕ / ЖАЛОБА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ RENAULT. КУДА Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ?
Вы можете обратиться в Клиентскую Службу LADA по телефону 8 800 700 52 32 или через форму обратной связи: https://www.lada.ru/otherclients/feedback.
Не нашли нужную информацию?задать вопрос

*Организацию ремонта автомобилей Renault осуществляет АО «АВТОВАЗ» на основании заключенного соглашения между АО «МАЗ «МОСКВИЧ» (предыдущее наименование - ЗАО «РЕНО РОССИЯ») и АО «АВТОВАЗ». Поставка запасных частей и аксессуаров для послепродажного обслуживания автомобилей Renault осуществляется силами АО «АВТОВАЗ» и его дочерней структуры АО «Лада-Имидж». Ответственность за качество автомобилей марки Renault перед потребителями несет АО «МАЗ «МОСКВИЧ». В отношениях с потребителями АО «АВТОВАЗ» выступает от своего имени и не является уполномоченной АО «МАЗ «МОСКВИЧ» организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».