undefined undefined добавленав список сравнения
Добавлено автомобилей
0
undefined undefined добавлена в избранное
Добавлено автомобилей
Избранное0
АВТОВАЗ И Т2 ЗАКЛЮЧИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО РАЗВИТИЮ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ НА БАЗЕ BIG DATA

18 июня 2025 г.
18 июня в рамках ПМЭФ-2025 АО «АВТОВАЗ» и российский оператор мобильной связи ООО «Т2 Мобайл» заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество предполагает использование и развитие аналитических продуктов на базе big data и adtech-инструментов для исследования аудитории и реализацию проектов по кросс-продвижению брендов.
Использование современных технических решений позволит АВТОВАЗу определить точки роста продаж и лучше понимать потребности потребителей.
Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ»:
«Взаимовыгодное партнерство с технологической компанией, активно развивающей аналитические продукты, позволит нам использовать самые современные инструменты для выстраивания бизнес-процессов и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Для нас партнерство с одним из лидеров рынка в сфере телекома и аналитики big data – это и возможность применить в своей нише последние технологичные решения, и продемонстрировать стремление компании к постоянному развитию и интеграцию современных трендов из бизнес-среды».
Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2:
«Мы рады партнерству с компаниями, которые используют самые передовые технологические разработки, автоматизируют процессы и активно проводят цифровую трансформацию бизнеса. Сотрудничество с АВТОВАЗом дает нам возможность предложить аналитические продукты в новой для нас отрасли и показать опции их донастройки для нужд любого бизнеса. Совместные проектно-технические решения могут быть использованы для привлечения новых клиентов и поиска новых ресурсов для развития. Мы видим в этом колоссальные возможности для кросс-продвижения брендов, обогащения знаний об интересах наших абонентов и предложения им максимально релевантных сервисов».
вернутьсяИспользование современных технических решений позволит АВТОВАЗу определить точки роста продаж и лучше понимать потребности потребителей.
Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ»:
«Взаимовыгодное партнерство с технологической компанией, активно развивающей аналитические продукты, позволит нам использовать самые современные инструменты для выстраивания бизнес-процессов и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Для нас партнерство с одним из лидеров рынка в сфере телекома и аналитики big data – это и возможность применить в своей нише последние технологичные решения, и продемонстрировать стремление компании к постоянному развитию и интеграцию современных трендов из бизнес-среды».
Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2:
«Мы рады партнерству с компаниями, которые используют самые передовые технологические разработки, автоматизируют процессы и активно проводят цифровую трансформацию бизнеса. Сотрудничество с АВТОВАЗом дает нам возможность предложить аналитические продукты в новой для нас отрасли и показать опции их донастройки для нужд любого бизнеса. Совместные проектно-технические решения могут быть использованы для привлечения новых клиентов и поиска новых ресурсов для развития. Мы видим в этом колоссальные возможности для кросс-продвижения брендов, обогащения знаний об интересах наших абонентов и предложения им максимально релевантных сервисов».
