Добавлено автомобилей
0
сравнить выбранноеСравнить
undefined undefined добавленав список сравнения
Добавлено автомобилей
0
undefined undefined добавлена в избранное
Добавлено автомобилей
0
Избранное

АВТОВАЗ И Т2 ЗАКЛЮЧИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО РАЗВИТИЮ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ НА БАЗЕ BIG DATA

photo-https://static.lada.ru/images/v6/press-releases/%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%97%20%D0%B8%20%D0%A22.jpg
18 июня 2025 г.
18 июня в рамках ПМЭФ-2025 АО «АВТОВАЗ» и российский оператор мобильной связи ООО «Т2 Мобайл» заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество предполагает использование и развитие аналитических продуктов на базе big data и adtech-инструментов для исследования аудитории и реализацию проектов по кросс-продвижению брендов.

Использование современных технических решений позволит АВТОВАЗу определить точки роста продаж и лучше понимать потребности потребителей.

Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ»:

«Взаимовыгодное партнерство с технологической компанией, активно развивающей аналитические продукты, позволит нам использовать самые современные инструменты для выстраивания бизнес-процессов и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Для нас партнерство с одним из лидеров рынка в сфере телекома и аналитики big data – это и возможность применить в своей нише последние технологичные решения, и продемонстрировать стремление компании к постоянному развитию и интеграцию современных трендов из бизнес-среды».

Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2:

«Мы рады партнерству с компаниями, которые используют самые передовые технологические разработки, автоматизируют процессы и активно проводят цифровую трансформацию бизнеса. Сотрудничество с АВТОВАЗом дает нам возможность предложить аналитические продукты в новой для нас отрасли и показать опции их донастройки для нужд любого бизнеса. Совместные проектно-технические решения могут быть использованы для привлечения новых клиентов и поиска новых ресурсов для развития. Мы видим в этом колоссальные возможности для кросс-продвижения брендов, обогащения знаний об интересах наших абонентов и предложения им максимально релевантных сервисов».



вернуться
Будьте в курсе последних новостей LADA

Будьте в курсе последних новостей LADA

Подписаться