ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ LADA
Опросы по качеству
Ежедневно мы работаем над совершенствованием обслуживания в официальных дилерских центрах LADA и не останавливаемся на достигнутом! Нам крайне важно, чтобы после каждого визита у Вас оставались самые приятные воспоминания и Вы хотели вернуться снова! Для этого нам необходимо оставаться с Вами на связи.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценка качества обслуживания в официальных дилерских центрах LADA
Только с Вашей помощью мы можем улучшить работу быстрее. Поделитесь Вашим мнением о визите в дилерский центр. Пройдите опрос по качеству обслуживания.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
LADA.ОПРОС ВО ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
- Отсканируйте QR код, который размещен в каждом дилерском центре LADA
- Подключитесь к бесплатному WIFI LADA FREE. После подключения к wifi, вы можете перейти по ссылке и оставить свою обратную связь
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС ДИЛЕРА
- Примите звонок от дилера после посещения дилерского центра
- Ответьте на вопросы, поделитесь Вашими впечатлениями о работе сотрудников отдела продаж / сервиса
Впечатления о работе Клиентской службы LADA
Вы обратились в Клиентскую службу LADA по номеру 8 800 700 52 32 или задали нам вопрос на сайте lada.ru?
Мы были рады Вам помочь!
Приглашаем Вас поделиться впечатлениями и оставить отзыв о работе специалиста Клиентской службы LADA. Приглашение на опрос поступит Вам по электронной почте.
Пожалуйста, отвечая на вопросы анкеты, оцените исключительно работу Клиентской службы LADA и не учитывайте Ваши опыт и/или мнение о работе других служб или о сотрудниках дилерских центров.