undefined undefined добавлена в список сравнения
Двигатель
Цена автомобиля
Добавлено автомобилей
0
сравнить выбранноеСравнить
undefined undefined добавленав список сравнения
Добавлено автомобилей
0
undefined undefined добавлена в избранное
Добавлено автомобилей
0
Избранное
Ваша версия браузера устарела, для корректной работы сайта обновите браузер

Nissan Assistance Plus1

Сервис помощи на дороге для владельцев автомобилей Nissan

8 800 700 52 32Звонок по России бесплатный

Ваши привилегии с программой NISSAN ASSISTANCE plus

icon

СЕРВИС 24/7

365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки
icon

ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ

консультационные услуги, техническая помощь, услуги оперативной помощи при поломке / ДТП
icon

ДОСТУПНАЯ ЦЕНА

услуги по картам выгоднее, чем рыночная стоимость отдельных услуг
icon

ОБШИРНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ

на автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км от ближайшего официального дилерского центра Nissan
icon

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

достаточно просто позвонить по указанному телефону, и помощь не заставит себя ждать
icon

УДОБСТВО В ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

нет необходимости самостоятельно заниматься заменой колеса, запуском двигателя
card

это программа обеспечения технической поддержки вас и вашего автомобиля при любых обстоятельствах 24/7 на всей территории России2

Вы можете заказать карту у своего официального дилера NISSAN всего за 749 рублей

доступные услуги

Эвакуация при ДТП
По вашему решению автомобиль будет доставлен в ближайший сервисный центр NISSAN. Формат эвакуации «Лебедка»
Эвакуация при поломке
По вашему решению автомобиль будет доставлен в ближайший сервисный центр NISSAN. Формат эвакуации «Лебедка»
Подвоз топлива
Выездная дозаправка выполняется любым сертифицированным бензином или дизтопливом необходимой марки (до 10 литров) с надежных и проверенных автозаправок. Подвоз газа не осуществляется. Стоимость топлива оплачивается клиентом дополнительно по чеку АЗС, без наценки.
Замена колеса на запасное
Выезд специалиста на автомобиле технической помощи, который укомплектован оборудованием. Замена поврежденного колеса на ваше запасное колесо, чтобы вы смогли продолжить движение.
Запуск АКБ
Запуск аккумуляторной батареи осуществляется специальным инструментом по типу «Бустер». Запустив двигатель на машине с севшей батареей, следует его не глушить хотя бы полчаса, чтобы не столкнуться с подобной проблемой при следующем пуске.
Консультация юриста
Полноценная консультация с обратной связью по электронной почте по вопросам в сферах трудовое, семейное право и потребительские споры.
Консультация автомеханика
Пошаговая инструкция автомеханика в режиме онлайн, которая позволит самостоятельно устранить наиболее простые неисправности, или ответит на любой вопрос Клиента, связанный с особенностями эксплуатации автомобиля (можно ли продолжить движение, если загорелась определенная контрольная лампа, как разблокировать АКПП, и многое другое).
Поиск принудительно эвакуированного автомобиля
Поиск автомобиля, принудительно эвакуированного на штрафcтоянку: поиск автомобиля Клиента и доставка Клиента на стоянку (оплата штрафа производится за счет Заказчика).
Страхование при ДТП
Страхованием покрываются риски «Выплата при травмах при ДТП», «Выплата при получении инвалидности, полученной в результате ДТП», дополнительные услуги программы «Телемедицина» - 3 обращения, «Консультация психолога» - 2 обращения. Страховая сумма – 50 000 руб. Расчет выплаты осуществляется по индивидуальным методикам, учитывая тип и характер травмы/инвалидности. Правила и условия оказания данной услуги опубликованы по адресу в сети Интернет: https://www.alfastrah.ru/corporate/msb/dms/ns/242/. Исполнитель услуги: АО «Альфастрахование».

вопросы по службе помощи на дороге

МОЙ АВТОМОБИЛЬ ОБЕЗДВИЖЕН, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Обратитесь на круглосуточную телефонную линию клиентской службы LADA по телефону: 8 800 700 52 32. При звонке в клиентскую службу будьте готовы сообщить свои Ф.И.О., контактный телефон, государственный регистрационный номер автомобиля, а также точное место поломки, опишите характер поломки.
ЧТО ТАКОЕ NISSAN ASSISTANCE PLUS?
NISSAN ASSISTANCE PLUS - программа помощи на дороге, позволяющая получить консультационную и техническую поддержку, если на дороге возникла ситуация, исключающая возможность самостоятельного передвижения вашего автомобиля.
КАКИЕ УСЛУГИ ПОКРЫВАЮТСЯ ПРОГРАММОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE PLUS?
  • Консультация по телефону (24/7) – неограниченное количество обращений в течение срока действия карты. Консультация при ДТП. Консультация при ПДТЛ (противоправные действия третьих лиц в отношении автомобиля). Помощь в поиске ближайшего сервисного центра в любом городе РФ.
  • Консультация автомеханика – телефонная консультация для поиска неисправности автомобиля, включающая пошаговые инструкции для самостоятельной диагностики и устранения мелких неисправностей.
  • Юридическая консультация – профессиональная консультация квалифицированного юриста по телефону по вопросам в сферах: трудового права, семейного права, потребительских споров, прав и обязанностей участников дорожного движения в РФ.
  • Запуск двигателя – прибытие специалиста к месту нахождения автомобиля с целью запуска двигателя при разряженном аккумуляторе бустером, либо проводами.
  • Эвакуация при поломке / ДТП – если автомобиль не может самостоятельно продолжить движение вследствие поломки или ДТП, осуществляется эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера NISSAN. Формат эвакуации – лебедка. Бесплатная зона обслуживания для клиентов – в пределах 200 км от административной границы города присутствия официального дилера NISSAN.
  • Подвоз топлива (бензин, дизель), за исключением газового, до места нахождения автомобиля, до 10 литров, долив топлива в автомобиль. Стоимость топлива оплачивается клиентом дополнительно по чеку АЗС, без наценки.
  • Замена колеса на штатное запасное – прибытие специалиста к месту нахождения автомобиля с целью замены поврежденного колеса на запасное колесо, предоставленное клиентом.
  • Поиск принудительно эвакуированного автомобиля – в случае эвакуации автомобиля на штрафстоянку осуществляется оперативный поиск автомобиля клиента и предоставление такси до установленного места (оплата штрафа производится за счет заказчика).
СКОЛЬКО ДЕЙСТВУЕТ ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE PLUS И КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?
По программе NISSAN ASSISTANCE PLUS доступна одна услуга из представленного перечня в течении 1 года с момента активации карты. Приобрести программу можно только у официального дилера NISSAN.
КАКАЯ ТЕРРИТОРИЯ ПОКРЫТИЯ ПРОГРАММЫ?
Программа действует на территории Российской Федерации при условии нахождения автомобиля на автомобильной дороге и при условии удаленности автомобиля не более чем на 200 км от административной границы города присутствия официального Дилера NISSAN.
У МЕНЯ ПРОБИТО КОЛЕСО (ЗАКОНЧИЛОСЬ ТОПЛИВО, ПОПАЛ В ДТП И Т.Д.), ЧТО ДЕЛАТЬ?
Обратитесь на круглосуточную телефонную линию клиентской службы LADA по доступному телефону: 8 800 700 52 32. Оператор определит наличие подходящей программы на вашем автомобиле и поможет организовать необходимую помощь. При звонке в клиентскую службу будьте готовы сообщить ваши Ф.И.О., контактный телефон, государственный регистрационный номер автомобиля, а также точное место и характер поломки.
pdf

памятка для клиентов

скачать файл

Дилеры

Бренд автомобиля
Город

1Ниссан ассистанс плюс. Подробную информацию о данной программе уточняйте у сотрудников официальных дилерских центров Nissan. Услуги оказывает общество с ограниченной ответственностью «Ассистанс Поволжье» (адрес: 420124, Казань, пр-т Ямашева, д. 45А, пом. 1018, офис 1, ОГРН: 1211600063443, ИНН: 1657270407). Услуга не подлежит обязательной сертификации и лицензированию.

2 Все города России, где присутствует официальный дилер NISSAN, бесплатная зона обслуживания — расстояние до 200 км от административных границ этих городов.